Новый мир

the-city-of-heaven-_1187273478

Новый мир

Мы наш, мы новый мир построим,
Кто были ничем тот станет всем

Если в новом мире никто не хочет жить, его не построить.

Если новый мир не представлять, то его не построить.

Даже если ничего не строить, что-то всё равно получится.

Современный мир – это мир сбывшихся антиутопий. В частности киберпанка.

Это мир никто не хотел, он сам собой таким получился.

Катились, катились и докатились.

Этот мир уныл и в частности скучен. Он бесперспективен, в том числе в отношении жизни. И более того, даже обманных перспектив он не предлагает.

В мире решений нет. Зато есть мировая империя и запущены проекты утилизации вырожденных народов.

Идея ЗИТ.КОМ в первую очередь – это проект иной жизни. Важно, что не иной смерти.

Естественно, что тем, кого все устраивает в настоящем, он не нужен.

Во вторую очередь это проект того, кому нужна новая жизнь – соответственно, нового общества.

И в третью очередь проект предлагает мечту – Новые города для Новой Нации.

Старого мира просто уже почти нет и не будет. Весь позитив быта исчезает и исчезнет. Даже в революциях – всё дискредитировано. Всё УГ останется. Но видение этого – это не вопрос знания. Видение этого – вопрос мировосприятия. Или вопрос стиля.

Идея – стаскивать в норку всё интересное, соответствующее проекту – от идей до людей. Нужны самые разные проявления жизни. Её образцы. Если их накопится достаточное количество, возможно, оно перейдет в качество. И тогда может возникнуть какой-то прообраз общества: люди, создающие что-то в нужном направлении плюс система связей.

Для того, чтобы это было возможно, ЗИТ.КОМ был как раз провозглашен идеей и проектом, а не организацией.

Написанного уже достаточно, чтобы вывести критерии того, что нужно. Знаний достаточно. Если к ним не добавить стиля, они так и останутся священным пыльным томом в ожидании своих археологов.

Advertisements
This entry was posted in Идеология. Bookmark the permalink.

20 Responses to Новый мир

  1. tester says:

    У меня такое ощущение что я один читаю. Почему нет общества например в контакте например. И совсем нет комментариев к новостям. Такое ощущение что информация, плохо понимается людьми. Все крутиться мысль, что материал хорошо бы подать более на примитивном уровне в пропагандистких целях.

  2. Anonymous says:

    об искусстве и красоте
    http://vk.com/ruinous_art

  3. Anonymous says:

    Давайте вспомним Астеррота:

    В чём суть “американского образа жизни”? – Практический кальвинизм. Или кальвинизм практикуемый, как психотехника. Субъект пребывает в состоянии “за-брошенности” в мир (-е). Один на один со своей смертью, как неразрешимой проблемой. Вся социальность вращается вокруг различных фигур умолчания о смерти.

    Посмотрим хотя бы на кампанию МкКейна в США. Казалось бы, естественно поставить в центр вопрос, насколько вероятно выживание кандидата в течение всего президентского срока, о специфике мышления и решений человека, которому нечего терять…

    Всё, чем живёт современный человек, есть отрицание трансцендентного. Т. е. отрицание смерти, ибо смерть является границей, отделяющей имманентное от трансцендентного. Но лишённый трансцендентного человек, нисколько не переставая оттого быть человеком, субъектом, однако, уже не является.

    Объекточеловеки выхолащивают любые идеи. В комментариях к подзамочному посту в одном ЖЖурнале (в контексте дискуссии о Лермонтове) я пишу:
    Основы современной Цивилизации – подрыв традиционных ценностей. Они не отменяются, а выхолащиваются. Неандертальцы громче всех будут вопить о героизме, патриотизме, гении, истине, науке, милосердии и правах человека, при этом ни на секунду не прекращая втаптывать это всё в дерьмо.

    Основа современной Цивилизации – тотальная неискренность. Ложь, лицемерие, дешёвые понты…
    http://asterrot.livejournal.com/187258.html

    Но болевая точка прагматизма – не обскурантизм, не отрицание рационализма и универсализма. Болевая точка прагматизма – арианский материализм, отрицание трансцендентного, т. е. всего того, что отсутствует в опыте данного индивида (или в коллективном опыте доверенных свидетелей). Не был в Америке – не верю в существование Америки. Не был на Луне – считаю Луну диском, приколоченным к тверди небесной. Не использовал новую технологию – считаю новую технологию выдумкой антиллегентов и политической диверсией, направленной против существующего строя.

    Прагматизм исключает нормальное управление общественными процессами. Исключает переформатирование общества, исключает стратегию и проектность, исключает концептуализм.
    http://asterrot.livejournal.com/214359.html

    Мысль такая. Вся история развивается в два такта. И на макро-, и на микроуровне – всего два такта.

    На первом такте, Некто рождает Идею. Любая Идея, замечу, трансцендентна. Трансцендентна сама объективная Реальность, поскольку имманентно данными субъекту являются только его способность к переживанию и заложенный в ней инстинкт.

    Рожденная гением Идея открывает окно в Трансцендентное. Трансцендентное нарушает солипсический покой. Естественной реакцией людей на такой беспредел является желание Идею заболтать. В процессе забалтывания, солипсическая псевдореальность расширяется, становится более самодостаточной. Это второй такт истории.

    Такова судьба любого открытия, любой теории, любого шедевра искусства, любой технологии. Гений приоткрыл окошко, а левые солипсисты его закрывают.

    Такова судьба мировой Цивилизации. Аристократы и поднятые ими из грязи гении заложили основы современной технической мощи. Аристократы были повержены, от гениев отказались, техника сориентирована на производство “жвачки”. Лишь бы побыстрее растратить природные ресурсы и обрушить Цивилизацию в каменный век. Это и есть Модерн.

    Толпа травит и убивает гения. Наилучший пример – “дуэль” Пушкина с Дантесом
    http://asterrot.livejournal.com/250557.html

  4. Anonymous says:

    Ибо как сказал святой Кормильцев: “Великий либерально-гуманистический проект, родившийся в век Просвещения, исчерпан… Если мы не хотим исчезнуть с лица земли подобно трилобитам, динозаврам или неандертальцам, мы должны доказать на деле, что умнее их, что мы способны понять собственную ограниченность и упразднить себя, осознанно поднявшись на следующую ступень. Возможно, путь этот чудовищно долог, но начинать его нужно прямо сейчас – времени в нашем распоряжении почти не осталось. Те, кто считает, что все, что нам необходимо, – это всего лишь слегка усовершенствовать наше нынешнее существование, объективно выступают как агенты Смерти, что бы они о себе сами ни думали. Их судьба – задохнуться в отходах собственной жизнедеятельности… ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОСТЧЕЛОВЕЧЕСТВО!”
    http://mp44.livejournal.com/378726.html

  5. Anonymous says:

    Закончена статья про футурополис в Википедии
    http://i-future.livejournal.com/722111.html

  6. Anonymous says:

    Иными словами, мы сегодня завершаем, как в 1350-м году, почти семисотлетнюю эпоху так называемого «нового человека». Постмодернизм, который был кислотным растворителем незыблемых ориентаций большой гуманистической культуры, сделал своё дело: он как едкая глина заставил мясо сойти с костей трупа. Скелет человека теперь лежит чистенький в своём ветхом гробу. После ницшевского «Бог умер!», умер и человек; причём этого никто не заметил. Мы сейчас стоим перед фактом: человек-то мертвёшенек, в то время как Бог очень даже жив, что доказывается ежесекундно всем информационным потоком с бесчисленных мест событий.
    Суть нашего пограничного времени в переходе к постпотребительской общественно-политической формации, которой будут присущи черты минувших эпох, в том числе те, которые нам сегодня кажутся архаичными. Ближайшее будущее соединит в себе аспекты неофеодализма и неорабовладения.
    Хотя, если честно, рабовладение никогда не исчезало из человеческой практики ни на одну минуту.
    Вместе с неофеодализмом проявятся и аспекты полисной демократии, о которой, как мы думали, можно было прочесть лишь в учебниках истории. Ничто из того, что было присуще бурной человеческой истории прошлого, не будет исключено из практики завтрашнего дня.
    Это напоминает старую метафизическую традицию, согласно которой перед концом мира на небе восходит сразу 12 солнц — по числу стоянок в зодиакальных знаках. Оно и верно: мы же неуклонно близимся к этому самому концу, причём соскальзывание к нему можно просчитать только исчислением бесконечно малых. Никогда не понятно отделяет ли нас от полного затмения сущего неопределённая длительность или последняя наносекунда!
    Одно можно сказать: завтрашний день — это эпоха абсолютной поляризации человечества, когда два концептуальных крыла, противостоящих друг другу, будут биться за то, что считать собственно «человеком». Кто выиграет, тот и останется как архетипическая модель будущей реальности. Проигравшие превратятся в животных и рассыпятся в пыль.

    http://poistine.org/o-sayte#.VZT8alJ5L3Q

  7. Anonymous says:

    Люди с “другой” идентичностью могут начать активно ее выстраивать. Чем сильнее властвующая элита проявляет свою неспособность к политике идентичности, к идеологической работе и работе по актуализации Мифа, а также обеспечению “трансцендентной функции” и генезису ценностей, тем больше членов общности чувствуют неудовлетворенность господствующей матрицей, и тем глубже и питательнее среда, в которой появляются носители новой идентичности. При перенасыщении условной “оппозиционной емкости” людьми, недовольными порядком и ищущими новый смысл своего существования, формируются кристаллы, небольшие сообщества людей новой идентичности, изначально просто чувствующих ее. Эти сообщества порождают рефлексию, и появляются уже интеллектуальные конструкты, объясняющие и уже далее формирующие новую идентичность. У нее должен быть свой трансцендентный центр, не обязательно выражаемый в конкретной институции – скорее это некий “символ веры” или образ исторического вождя, или идея. Этот образ актуализируется через миф, собственно дающий силы новой идентичности. В процессе складывания сообществ носителей идентичности и действий этих сообщества (от построения идеологических проектов до ведения боевых действий и участия в реальной политике) формируются и ценности, обусловленные трансцендентным ядром и выражающим его мифом.
    http://vk.com/wall-76705631_12993

  8. Anonymous says:

    Про японский мухосранск
    http://sparkmann.livejournal.com/1996245.html

  9. Люди находят идеи скучными, потому что не отличают живые идеи от набитых чучел на полке.
    Эзра Паунд

  10. Pingback: ЗИТ.КОМ и Россия | zitcom

  11. Поехавший says:

    Я хожу среди людей, как среди обломков будущего, – того будущего, что вижу я.И в том моё творчество и стремление, чтобы собрать и соединить воедино всё, что является обломком, загадкой и ужасной случайностью.
    Ницше

  12. Anonymous says:

    То есть когда мир дойдет до полного уничтожения, а он идет сейчас к этому, потому что система потребления… Понимаете, в чем ужас всего? Все превратилось в продукт потребления, даже самые высокие вещи, даже самые высокие произведения искусства — мы к ним относимся как к неким продуктам потребления, мы «в супермаркете». И вот это и есть выжигание реальности: мы к самой реальности относимся как к продукту потребления. Вот это все выгорает, просто не все это чувствуют. Велимир Хлебников это чувствовал — он говорил, что когда действительно дело дойдет до того, что все выгорит, и нечему будет гореть, тогда и возникнет вопрос: кто же я? Только тогда может возникнуть новое великое искусство, которое и искусством-то не совсем можно назвать. «Слово о Полку Игореве»: что он хочет этим сказать? Это такое искусство, это новый миф, это новый Гомер, или «Эпос о Гильгамеше», или «Махабхарата». То есть это что-то принципиально иное.
    https://www.business-gazeta.ru/article/331751

  13. Нигилист says:

    Святые среди мерзости — вот где вечное чудо! Вот ради чего стоит жить. Видеть нравственное величие, что поднимается из гнусной клоаки, подняться самому и ещё не отмытыми от грязи глазами впервые приметить красоту, далёкую, едва различимую; видеть, как из слабости, немощи, порока, из зверской жестокости возникает сила, и правда, и высокий благородный талант.

    Джек Лондон

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s