Био-культурная революция и natural law

23UIpY64pvI

Био-культурная революция и natural law

Английское сочетание natural law имеет два значения: «закон природы» и «естественное-натуральное право».

Natural law – закон природы – лежит в основе организации жизни общества.
Естественное право – это система законов от природы, прописанная в законах.
Поскольку термин один, оба значения должны друг другу соответствовать, или как минимум друг к другу стремиться.

Но это же самое natural law склонно меняться. В разные времена люди по-разному его понимают. Каждый раз, когда нужно внести изменение, наука (или наука в лице церкви, или наоборот) выясняет что-то новое, а потом это новое начинает считаться законом природы и становится естественным правом.

Так получается, что закон природы нельзя, невозможно исполнить в правовом поле так, чтобы он точно соблюдался. В результате всегда возникает некоторый разрыв между законом природы и написанным человеком законом природы.

Все общества ведут борьбу за ресурсы, и в этой борьбе так или иначе отходят от законов природы. Иногда бывает выгодно нарушить закон природы, чтобы получить какие-то временные конкурентные преимущества.

Все общества имеют в основании следование закону природы – иначе бы они не появились. Но все общества от этого закона всегда в ту или иную сторону отходят. В результате общества вырождаются.

Природу не обмануть. Не, обмануть можно, но результатом будет вырождение. Природу можно обманывать, но в результате всё равно не обмануть.

Явные правила:
Женщина должна уйти из родительского дома.
Максимальный потенциал качества воспроизводства у женщин с 18 до 22 лет.
Здоровые и красивые дети рождаются по любви, а дети по расчету имеют низкое качество.
Биологические шансы на качественное воспроизводство женщины выше, если она имеет детей от разных партнеров.
Все живые организмы склонны увеличивать численность до исчерпания ресурсов.

Нельзя, потому что противоестественно:
Педофилия
Инцест
Отнимать ребенка у матери

Факты:
Абсолютное большинство молодых семей распадается после рождения ребенка.
В течение жизни женщины предпочитают разные типы мужчин.
Женщина с ребенком не может себя обеспечить, тем более в мире, где большинство мужчин неконкурентоспособны и не нужны.
У молодых мужчин, которых предпочитают молодые женщины, средств нет.
Одинокие женщины с детьми «стигматизируются» мужчинами, переходят во второй разряд.

Любое явление имеет плюсы и минусы. Система традиционной семьи для поддержания качества требует количественно избыточного воспроизводства с высокой смертностью. И всё равно не гарантирует поддержания качества. Так что современный отказ от традиционной семьи происходит не на пустом месте и не по какому-то античеловеческому умыслу.

Человеческая природа одна. Но у одной группы может быть одно знание, у другой – другое. ЕСть еще и традиции. Отсюда и следуют разные системы законов природы – натурального права. Конфликт происходит между различными системами знаний о человеческой природе, и между системами естественного-натурального права.

Нарушение природного порядка называется противоестественным. (Натуральное – природное – естественное идет как одно.)

Дальше идут спорные вопросы: много жен – это противоестественно или нет? Это уже область человеческого творчества. Сюда же относится возраст, с которого устанавливается педофилия. Можно установить 9 лет, 14, 16, 18 или 46. Натуральный же возраст согласия девушки определяется по появлению половых признаков и ее желанию – в тот момент, когда она уходит из своего рода.

Набор приверженностей закону природы – это еще и критерий, это идентификатор, по которому «люди» отличают друг друга. Те, кто ему привержен – люди, те, кто не привержен – «извращенцы» в понимании «людей».

Считать ли жизнь и свободу ценностями – это дело вкуса. Но известно, что в мире сражающихся наций, те нации, что считают жизнь и свободу ценностями, более эффективны.

Возможно, что ценность жизни и свободы происходит из эмпатии, или из сочувствия. И чем более развиты люди в общем плане, там более они склонны к эмпатии и сочувствию.

Но функции эмпатии не постоянны. Общества меняются, и функции тоже меняются, и с ними меняется естественное право. Например, в крепостнической России было нельзя отнять ребенка от матери, чтобы его продать, было нельзя даже распродавать семьи. А сейчас конфискация детей – целый государственный бизнес.

В современном «цивилизованном» обществе жизнь устроена так, что женщина заводит детей в позднем возрасте, когда обзаведется для этого достаточным количеством ресурсов, после идеального, а часто и после допустимого возраста воспроизводства. Теоретически женщину должен обеспечивать ее мужчина, но в массовом обществе большинство мужчин не обладают для этого достаточными ресурсами. Сложилась практика, что женщину обеспечивает семья. Но если нет работы, семья в лице мужа и родственников женщину не обеспечит. А работа может и исчезнуть. Богатое меньшинство предпочитает заключать браки в своей среде, к тому же это меньшинство еще и численно ничтожно. Такие примеры можно перечислять бесконечно. Результат – дегенерация плюс падение численности.

Заключение: современное «цивилизованное» общество – это система узаконенной дегенерации.

Что свергает био-культурная революция? Режим деградации и дегенерации.

Био-культурная революция в данном случае есть установление нового закона природы. Иначе можно сказать, что Био-культурная революция восстанавливает утраченный закон природы. Тогда её можно назвать консервативной революцией. Но смысл от этого не меняется. В постмодерне старые термины – революционный, консервативный – не очень хорошо работают.

Натуральные права неотчуждаемы – следует из натурального-естественного права, и потому что это базовые права, основа всего права. Если вытащить фундамент – всё здание права рассыплется. И знаменитые Права человека тоже происходят из его натуральных прав; из-за утраты последних, в том числе в современном западном обществе, и с правами человека происходят разные непонятные трансформации. Откуда и лезет будущее западного общества в виде перманентного шоу трансвеститов.

Био-культурная революция восстанавливает гарантии для жизни, свободы и стремления к счастью.

Если коротко: существующие правила не пригодны для поддержания жизни людей.

Био-культурная революция провозглашает правила, которые пригодны для жизни людей. А заодно из этой революции можно раздуть «мировой пожар», буржуям скучно, поэтому им понравится.

В качестве примера нового естественного права была предложена отмена юридического брака. А в качестве гарантий этого права расходы по содержанию детей вешаются на государство. Далее налоги идут вверх, увы, за всё нужно платить; может, и заплатили бы, но у большинства доходов нет – большинство просто получает ниши в социализированной-монополизированной экономической системе.

Био-культурная революция приводит юридический закон к биологической норме.

Так что за любовь и за детей платит общество-государство. Или есть иные варианты?

Advertisements
This entry was posted in Био-культурная революция. Bookmark the permalink.

11 Responses to Био-культурная революция и natural law

  1. Ален де Бенуа в работе «Религия прав человека писал: «Вера в какое-то «естественное право» происходит последовательно от утверждения о существовании абстрактной «человеческой» личности В этом мы видим, что идеология прав человека – натуралистическая. От Фомы Аквинского (Summa theologiaе, 1265-73) до Клода Леви-Стросса (Droit naturel et histoire, 1954) эта идеология предполагает, что существовало или может существовать некое «природное состояние» человека. И целью общества является либо восстановить это состояние (Руссо) либо создать его (Локк). Это убеждение связывает классическое иудео-христианство ( католицизм и протестантизм –ВК), которое верит в «природный порядок», с современным рационализмом, который использует в качестве своих аргументов якобы «объективные» факты и якобы «универсальные» законы»» Сегодня это т.н. «природное состояние» ставится выше не только народов, обществ и государств, но и самого конкретного, живого человека в его данности. Человек подлежит уничтожению во имя его прав.

  2. Anonymous says:

    «Многолетний национальный консенсус в понимании необходимости системной поддержки семей с детьми» – в этом, по мнению Рыбальченко, секрет высоких демографических показателей Франции.

    Государственная поддержка, реализуемая на протяжении уже более 60 лет, включает многочисленные семейные пособия и выплаты, отпуска по уходу за детьми, налоговые льготы, бесплатные ясли и детские сады. 43-46% всех выплат приходится на многодетные семьи.

    Семейная политика во Франции ориентирована на занятость родителей. Женщинам оказывается помощь в совмещении родительских и трудовых обязанностей. Существует развитая система ухода за детьми до 3-х лет, дошкольное образование получают почти все дети до 6 лет.

    Управление семейной политикой строится на принципах партнерства государства, бизнеса, общественности и семей. Существует продуманная система институтов семейной политики (среди них – Высший совет по делам семьи, Национальная касса семейных пособий и т.д.)
    http://www.opec.ru/1461999.html

  3. Anonymous says:

    > Система традиционной семьи для поддержания качества требует количественно избыточного воспроизводства с высокой смертностью. И всё равно не гарантирует поддержания качества.Так что современный отказ от традиционной семьи происходит не на пустом месте и не по какому-то античеловеческому умыслу.

    Может быть не в этом причина ,а в том как писали ранее все более увеличивающему разбросу качества между людьми , из-за этого невозможно договариваться и вести совместную жизнь в результате чего сплошняком идут разводы?

  4. Anonymous says:

    Какая-то неправильная цивилизация
    http://demoscope.ru/weekly/app/app40acb.php

  5. Pingback: Моральный кодекс – 2 | zitcom

  6. rhizome says:

    Эта встретит мало поддержки
    http://beloyar.livejournal.com/1026482.html

  7. Pingback: Моральный кодекс – 3 | zitcom

  8. Pingback: Моральный кодекс – 4 | zitcom

  9. rhizome says:

    Как нам победить русский крест
    http://chest-i-razym.livejournal.com/728724.html

  10. Законы природы каждое общество каждый раз придумывает заново. В меру своей испорченности 🙂

  11. Anonymous says:

    Надо учитывать и то, что старшее поколение росло совсем в других условиях и рассчитывало на совершенно иную модель социального обеспечения (которую, кстати, государство гарантировало). В СССР от бедности защищала зарплата, а она была у каждого. Минимальная — 150 процентов от прожиточного минимума. Предполагалось, что, когда молодые люди только вступают в трудовую жизнь, супружеская пара могла родить ребенка и его обеспечивать: два работающих родителя в совокупности получали три прожиточных минимума. Потом, примерно через пять лет, у людей складывается карьера, и зарплата несколько увеличивается. Тогда семья может завести второго ребенка. Такой была базовая модель жизни советского гражданина.
    В современной России минимальная зарплата — 7,8 тысячи рублей. Это около 50 процентов прожиточного минимума (если считать в среднем по стране). Поэтому в семье, где муж и жена оба получают минимальную зарплату, у них на двоих только один прожиточный минимум. Если же рождается ребенок, то надежды на более или менее нормальное существование вовсе испаряются.
    Помимо предоставления людям минимальных гарантий, социальная система должна еще сглаживать неравенство.
    https://lenta.ru/articles/2017/02/16/pension1/

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s